
Тексты и жесты
О священном и игровом в искусстве театра
В чем внутреннее сходство традиционных еврейских способов чтения и письма с актерской игрой и театральными технологиями?
Что общего между совместной «борьбой» со священным текстом в
Исследователь еврейской мысли Ури Гершович (Израиль) и режиссер Школы драматического искусства Борис Юхананов беседуют о священном и игровом в искусстве театра, о чтении как игре и игре актера как «интуиции текста».
Источники к выступлению У. Гершовича
Талмудические тексты и искусство театра (иврит, арамейский, русский)
Переводящему запрещено заглядывать в написанное, а возглашающему запрещено бросать взгляд на что бы то ни было, кроме Торы, ибо Тора дана не иначе как в записи, как сказано: «И Я напишу на сих скрижалях…» (Исх. 34:1)
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
Книги в тему
Борис Юхананов Повесть о прямостоящем человеке